Pollack, J.P. and Blair, A.D. (1997), "Co-Evolution in the Successful
Learning of Backgammon Strategy," Brandeis University Computer Science
Technical Report CS-97-193, http://www.demo.cs.brandeis.edu/papers/long.html#hcgam97
Neurality.
NeuroTetris и др. програмные продукты, основанные на нейросетевых технологиях.
На сайте есть много ссылок
на нейросетевые ресурсы.
Sebastian
Thrun "NeuroChess" Шахматная программа, обучающаяся комбинированно: игра сама с собой
сочитается с игрой с экспертом.
Поисковый алгоритм взят из GNUChess, а вот его эволюция осуществляется
нейросетью.
Schraudolph, N., Dayan, P., Sejnowski, T. (1994), "Temporal Difference
Learning of Position Evaluation in the Game of Go," In: Neural Information
Processing Systems 6, Morgan Kaufmann 1994, ftp://bsdserver.ucsf.edu/Go/comp/td-go.ps.Z