Перейти на предыдущую страницу раздела Перейти на главную страницу раздела Перейти на главную страницу проекта --Поколение 6-- Перейти на следующую страницу раздела
Обновить страницу Открыть страницу в новом окне

Применения нейросетей в области игр и развлечений.

Jay Scott, Искусственный интеллект в играх
http://forum.swarthmore.edu/~jay/learn-game/index.html
METAGAME Game-Playing Workbench
ftp://ftp.cl.cam.ac.uk/users/bdp/METAGAME
Pollack, J.P. and Blair, A.D. (1997), "Co-Evolution in the Successful Learning of Backgammon Strategy," Brandeis University Computer Science Technical Report CS-97-193, http://www.demo.cs.brandeis.edu/papers/long.html#hcgam97
METAGAME: Нейросетевой бридж. ftp://ftp.cl.cam.ac.uk/users/bdp/bridge.ps.Z
Neurality. NeuroTetris и др. програмные продукты, основанные на нейросетевых технологиях.
На сайте есть много ссылок на нейросетевые ресурсы.
Sebastian Thrun "NeuroChess"
Шахматная программа, обучающаяся комбинированно: игра сама с собой сочитается с игрой с экспертом.
Поисковый алгоритм взят из GNUChess, а вот его эволюция осуществляется нейросетью.
Luke Pellen "Octavius"
Другой пример программы, обучающейся игре в шахматы.
David Stoutamire, "Machine Learning, Game Play, and Go," Center for Automation and Intelligent Systems Research TR 91-128, Case Western Reserve University, 1991.
Книга доступна в PostScript-формате (GZ) или по FTP: ftp://ftp.cl.cam.ac.uk/users/bdp/go.ps.Z.
Norman Richards, David Moriarty, and Risto Miikkulainen, "Evolving Neural Networks to Play Go," Applied Intelligence, 8, 85-96,1998.
Публикация доступна в PostScript-формате здесь.
Markus Enzenberger, "The Integration of A Priori Knowledge into a Go Playing Neural Network",1996.
В публикации описана техника игры в GO с применением нейросети.
Schraudolph, N., Dayan, P., Sejnowski, T. (1994), "Temporal Difference Learning of Position Evaluation in the Game of Go," In: Neural Information Processing Systems 6, Morgan Kaufmann 1994, ftp://bsdserver.ucsf.edu/Go/comp/td-go.ps.Z
David E. Moriarty and Risto Miikkulainen (1995). Discovering Complex Othello Strategies through Evolutionary Neural Networks. Connection Science, 7, 195-209,
Нейросетевое решение игры Othello (PostScript, Z). Документ здесь.
Перейти на предыдущую страницу раздела Перейти на главную страницу раздела Перейти на главную страницу проекта --Поколение 6-- Перейти на следующую страницу раздела
Обновить страницу Открыть страницу в новом окне
Hosted by uCoz